Правда попадалась и полнейшего вида чепуха, к примеру, огромных размеров перекормленная гамбургерами птица, символизирующая, почему-то, развитие, и парочка людей, разобранных на кусочки, символизирующих, якобы, стремление быть оригинальными…
Главной скульптурой города по праву надо считать Мерлиона – некоего мифического зверя, морского льва, с нижней частью рыбы или русалки, и с головой льва. Скульптура эта очень внушительная и это неспроста, ведь она символизирует весь Сингапур. Сингапур в переводе с местного наречия, как раз означает «морской лев». Поэтому, каждый уважающий себя турист и путешественник, обязан прийти к нему, сделать пару снимков и полюбоваться на его королевскую осанку и мощную струю воды, бьющую из его пасти на 10 метров вперед!
За этим Мерлионом, через 20 метров стоит маленькая его копия, которую мы назвали львицей – уж больно она маленькая и скромная :)
Второй, самый популярный памятник, на котором отмечается, буквально каждый приезжий – это стайка голых мальчиков, прыгающих в реку – очередной символ, и на этот раз прямой – новых поколений и молодости.
Рядом с ним отчаливают кораблики на небольшие речные прогулки, и пока мы 15 минут ждали своей очереди, у этого памятника останавливались и кривлялись в объективы, реально все!
Еще по городу можно то тут, то там, увидеть много памятных скульптур и композиций, передающих сценки из старого и нового Сингапура. Обязательно надо упомянуть и главную (после Мерлиона) белоснежную статую Раффлза – основателя того Сингапура, которым он сейчас является. В 1819 году он высадился на берег, тогда еще маленькой и очень грязной рыбной деревушки, и активным образом исправил её положение, на то, что мы сейчас и видим.
Архитектура страны – это, начиная с неимоверных размеров удобного и живописного аэропорта, преимущественно хай-тек – бетон, стекло и неимоверные высоты! По большей части все высотки здесь – это банки и их офисы, но попадаются и жилые здания, за которыми очень приятно наблюдать ночью – изучая иероглифы зажжённых окон. Небоскребы стоят, раскинувшись то там, то здесь, по берегу сингапурской реки, переплетаясь с низенькими и традиционными колониальными постройками – музеями, горсоветом, церквями и прочими, так привычными нам постройками 18-19 веков.
Рядом с гостиницей Марин Мандарина, в которой мы прожили 2 дня, стоит Эспланада, центр искусств, «Театры в бухте» или, как его ещё называют – Дурьян, с этого тропического фрукта был взят внешний облик центра. Он поражает всякого, кто на него смотрит, вот уже больше пяти лет, - его чешуйчатые купола, под которыми скрываются многочисленные залы, состоят из 7000 алюминиевых пластин, движением которых управляет компьютер – чтобы создать в помещениях неповторимое натуральное освещение!
Любые фотографии этого алюминиевого фрукта увенчаны успехом – на столько неповторимы его формы и облик!
Комментариев нет:
Отправить комментарий